• Посилання скопійовано

Филиал, самостоятельно выписывающий НН, сам ее и регистрирует в Едином реестре

Кто должен осуществить регистрацию налоговой накладной в Едином реестре налоговых накладных при ее выписке филиалом, которому делегировано такое право?

Если налоговая накладная составляется филиалом, которому делегировано право выписки такой налоговой накладной, то головное предприятие — плательщик НДС должно получить средства электронной подписи (электронная цифровая подпись должностного лица, которому делегировано право подписи налоговой накладной, и электронная цифровая подпись, являющаяся аналогом оттиска печати продавца, зарегистрированного плательщиком НДС) в аккредитованных центрах сертификации ключей для такого филиала и подать налоговому органу по месту его регистрации в качестве плательщика НДС их усиленные сертификаты.

В этом случае филиал самостоятельно осуществляет регистрацию налоговой накладной в Едином реестре налоговых накладных. Налоговая накладная подписывается должностными лицами филиала (обособленного подразделения). Порядок наложения электронной цифровой подписи следующий: сначала — электронная цифровая подпись должностного лица, которому делегировано право подписи налоговой накладной; затем — электронная цифровая подпись, являющаяся аналогом оттиска печати продавца, зарегистрированного плательщиком НДС.

Найкращі консультації – тепер у Telegram та Viber!

Читайте відповіді «Дебету-Кредиту» на найцікавіші та найактуальніші запитання у популярних месенджерах!

Доступ до цього матеріалу можливий лише для зареєстрованих користувачів. Якщо ви вже зареєстровані на нашому сайті — будь ласка, авторизуйтесь.

Або зареєструйтесь , прямо зараз, це не вимагає ваших персональних даних і займе не більше однієї хвилини.

Зареєструватись

Джерело: ДФСУ

Рубрика: Оподаткування/ПДВ

30 днiв передплати безкоштовно!Оберiть свiй пакет вiд «Дебету-Кредиту»
на мiсяць безкоштовно!
Спробувати

Усі консультації рубрики «ПДВ»