Если налоговая накладная составляется филиалом, которому делегировано право выписки такой налоговой накладной, то головное предприятие — плательщик НДС должно получить средства электронной подписи (электронная цифровая подпись должностного лица, которому делегировано право подписи налоговой накладной, и электронная цифровая подпись, являющаяся аналогом оттиска печати продавца, зарегистрированного плательщиком НДС) в аккредитованных центрах сертификации ключей для такого филиала и подать налоговому органу по месту его регистрации в качестве плательщика НДС их усиленные сертификаты.
В этом случае филиал самостоятельно осуществляет регистрацию налоговой накладной в Едином реестре налоговых накладных. Налоговая накладная подписывается должностными лицами филиала (обособленного подразделения). Порядок наложения электронной цифровой подписи следующий: сначала — электронная цифровая подпись должностного лица, которому делегировано право подписи налоговой накладной; затем — электронная цифровая подпись, являющаяся аналогом оттиска печати продавца, зарегистрированного плательщиком НДС.
Увага!
Тепер ви можете читати бухгалтерські новини від «Дебету-Кредиту» у Telegram та VIBER, а обговорювати їх – у найбільшій групі бухгалтерів на Facebook
Приєднуйтесь і дізнавайтесь найважливіші новини першими!
Доступ до цієї консультації можливий лише для передплатників «Дебету-Кредиту». Якщо ви передплатник, будь ласка, авторизуйтесь.
Або оформіть передплату, вартість пакету «Мій асистент» становить лише 116 грн/міс
Передплатити