Такая ситуация возможна, но необходимо четко прописать обязанности (особенно в части подписи) для такого бухгалтера.
Как правило, в приказе о приеме на работу такая оговорка не делается. Нет ее и в штатном расписании.
Поэтому нужно составить должностную инструкцию для такого бухгалтера, в которой указать, что данная должность предполагает осуществление следующих трудовых функций (подробно их описать) без права подписи в первичных документах и в отчетности.
В этом случае, в регистрационных данных предприятия в органе ГФС будет указан лишь директор, как руководитель предприятия. А данных о принятом бухгалтере в этих данных не будет (поскольку бухгалтер обязанности главного бухгалтера не выполняет и подписывать документы, которые будут подаваться в орган ГФС, не будет).
Увага!
Тепер ви можете читати бухгалтерські новини від «Дебету-Кредиту» у Telegram та VIBER, а обговорювати їх – у найбільшій групі бухгалтерів на Facebook
Приєднуйтесь і дізнавайтесь найважливіші новини першими!
Доступ до цієї консультації можливий лише для передплатників «Дебету-Кредиту». Якщо ви передплатник, будь ласка, авторизуйтесь.
Або оформіть передплату, вартість пакету «Мій асистент» становить лише 116 грн/міс
Передплатити