• Посилання скопійовано

Плательщики должны подавать уведомление о составлении налоговых накладних филиалом

Необходимо ли плательщикам НДС ежегодно представлять уведомление о делегировании филиалам права составления налоговых накладных?

В соответствии с п. 1 Порядка заполнения налоговой накладной, утвержденного приказом Миндоходов Украины от 14.01.2014 г. № 10, если плательщик НДС имеет не зарегистрированные плательщиками НДС филиалы или другие структурные подразделения, которые самостоятельно осуществляют поставку товаров/услуг и проводят расчеты с поставщиками/потребителями, то он может делегировать им право составления налоговых накладных. Для этого он должен присвоить каждому филиалу или структурному подразделению отдельный числовой номер и письменно уведомить об этом контролирующий орган по месту его регистрации в качестве плательщика НДС.


 

Уведомление о делегировании филиалам (структурным подразделениям) права выписки налоговых накладных и ведения части реестра полученных и выданных налоговых накладных представляется плательщиками при наличии у них филиалов (структурных подразделений) вместе с декларацией за первый отчетный (налоговый) период года и в дальнейшем — вместе с декларацией за тот отчетный (налоговый) период, в котором произошли изменения в перечне филиалов (структурных подразделений) (п. 13 раздела ІІІ Порядка заполнения и представления налоговой отчетности по налогу на добавленную стоимость, утвержденного приказом Миндоходов Украины от 13.11.2013 г. № 678).

Следовательно, уведомление о делегировании филиалам (при их наличии) права составления налоговых накладных представляется плательщиками вместе с декларацией за первый отчетный (налоговый) период ежегодно и в дальнейшем — вместе с декларацией за тот отчетный (налоговый) период, в котором произошли изменения в перечне филиалов (структурных подразделений), независимо от того, какой отчетный (налоговый) период (месячный или квартальный) он применяет.

Увага!

Тепер ви можете читати бухгалтерські новини від «Дебету-Кредиту» у Telegram та VIBER, а обговорювати їх – у найбільшій групі бухгалтерів на Facebook

Приєднуйтесь і дізнавайтесь найважливіші новини першими!

Доступ до цієї консультації можливий лише для передплатників «Дебету-Кредиту». Якщо ви передплатник, будь ласка, авторизуйтесь.

Або оформіть передплату, вартість пакету «Мій асистент» становить лише 99 грн/міс

Передплатити

Джерело: Вісник. Офіційно про податки

Рубрика: Оподаткування/ПДВ

30 днiв передплати безкоштовно!Оберiть свiй пакет вiд «Дебету-Кредиту»
на мiсяць безкоштовно!
Спробувати

Усі консультації рубрики «ПДВ»

  • Відшкодування комунальних послуг орендарем: що з ПДВ?
    ТОВ-орендодавець, платник ПДВ, виставляє орендарю окремий рахунок на відшкодування комунальних послуг (за воду та електроенергію). Надавач комунальних послуг ОСББ, неплатник ПДВ. Як визначити базу оподаткування ПДВ даної операції?
    22.04.2024907
  • Повернення предмета лізингу: бухоблік та ПДВ
    Приватним нотаріусом було проведено вилучення та повернення від лізингоодержувача на користь лізингодавця товар – об'єкт фінлізингу. Лізингодавець зареєстрував податкові зобов'язання на лізингоодержувача в повному обсязі. Лізингоодержувач не складав акт на повернення товару. Які дії та проведення будуть у лізингоодержувача та лізингодавця?
    18.04.202428
  • ПН на реекспорт продукції, виготовленої з давальницької сировини
    Підприємство в митному режимі переробки ввозить на митну територію сировину нерезидента, переробляє і вивозить продукцію переробки в митному режимі реекспорту. Чи потрібно на операцію реекспорту складати податкову накладну?
    18.04.202428
  • Як скласти ПН на аванс, коли вартість робіт достовірно невідома?
    Замовником перераховано аванс за будівництво нежитлового об’єкта. Загальна вартість будівництва достовірно невідома, акти будуть закриватись щомісяця поетапно по формі КБ. На суму передплати виписано ПН на всю суму передплати з кількістю 1, одиниця виміру грн. Як має бути складена ПН за умови авансової оплати? На яку дату здійснюється РК: на дату проміжного акту чи на дату останнього акту за всіма ПН?
    17.04.20248875
  • ПДВ та облік при передачі продукції, якщо оплачує третя сторона
    Підприємство виробляє медичні меблі. За тристороннім договором покупцем (замовником) є лікарня, а оплачує благодійний фонд. Рахунок виставляється фонду, який оплачує 70% рахунку, потім меблі виробляються і передаються лікарні. Після підписання тристороннього акту прийому-передачі, фонд оплачує залишок 30%. Які особливості ПДВ? Як відображати в бухобліку?
    17.04.202432