В соответствии с п. 2.7 Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденного приказом Минфина от 24.05.1995 г. №88, первичные документы составляются на бланках типовых и специализированных форм, утвержденных соответствующим органом государственной власти. На сегодня действующей типовой формой акта на списание ОС небюджетными предприятиями является форма №ОЗ-3 "Акт списання основних засобів", утвержденная приказом Госкомстата от 29.12.1995 г. №352.
Но: согласно этой же норме, документирование хозяйственных операций может осуществляться с использованием изготовленных самостоятельно бланков, которые должны содержать обязательные реквизиты или реквизиты типовых или специализированных форм.
Таким образом, списание объекта ОС можно было оформить первичным документом в любой форме – главное, чтобы такая форма содержала все обязательные реквизиты, установленные п. 2.4 указанного Положения: наименование предприятия, учреждения, от имени которых составлен документ, название документа (формы), дата и место составления, содержание и объем хозяйственной операции, единица измерения хозяйственной операции (в натуральном и/или стоимостном выражении), должности и фамилии лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личная или электронная подпись или другие данные, позволяющие идентифицировать лица, которые участвовали в осуществлении хозяйственной операции.
Увага!
Тепер ви можете читати бухгалтерські новини від «Дебету-Кредиту» у Telegram та VIBER, а обговорювати їх – у найбільшій групі бухгалтерів на Facebook
Приєднуйтесь і дізнавайтесь найважливіші новини першими!
Доступ до цієї консультації можливий лише для передплатників «Дебету-Кредиту». Якщо ви передплатник, будь ласка, авторизуйтесь.
Або оформіть передплату, вартість пакету «Мій асистент» становить лише 116 грн/міс
Передплатити